Стратегический проект экспорта подержанных автомобилей на Дальний Восток России и Центральной Азии
Состояние рынка: Дальневосточная Россия и Центральная Азия имеют привлекательный потенциал как экспортные рынки для подержанных корейских автомобилей.Дальний Восток России - это регион с таким высоким уровнем продаж подержанных автомобилей, что при покупке 51 машины на 1000 человек доля новых и 48 подержанных автомобилей составляет. Кроме того, под влиянием войны между Россией и Украиной и пандемии COVID-19 спрос на подержанные автомобили растет из-за отсутствия поставок новых автомобилей и снижения покупательной способности. В Центральной Азии рынок подержанных автомобилей также оживляется из-за недостатка поставок новых автомобилей и экономического спада. В частности, Кыргызстан в настоящее время требует около 12 000 подержанных корейских автомобилей, и Южная Корея является основным партнером Кыргызстана в производстве и экспорте подержанных автомобилей.
Рынок подержанных автомобилей на Дальнем Востоке России и в Центральной Азии имеет следующие характеристики:
Рост спроса: спрос на подержанные автомобили на Дальнем Востоке России и в Центральной Азии постоянно растет из-за отсутствия предложения новых автомобилей и снижения покупательной способности. В частности, спрос на подержанные автомобили с низким годом ближе к новым. Кроме того, легкость покупки через онлайн-платформы также способствует росту спроса.
Дефицит поставок: поставки подержанных автомобилей на Дальний Восток России и в Центральную Азию сильно не хватает из-за западных санкций и пандемии COVID-19 Ведущие мировые автобренды сократили или приостановили экспорт новых автомобилей в регион и местное производство, а предложение и поставки автозапчастей для них там тоже затруднено. Поэтому цены на подержанные автомобили растут, и разница в цене с новыми автомобилями невелика.
Корейские автолюбители: на рынках подержанных автомобилей Дальнего Востока России и Центральной Азии корейские автомобили пользуются большим спросом. Корейские автомобили имеют хорошее качество, хорошее обслуживание и разумную цену. Кроме того, имидж был усилен маркетингом с использованием корейских знаменитостей или спортивных звезд. Корейские автомобили занимают третье место на российском рынке подержанных автомобилей после LADA и TOYOTA, особенно востребованы внедорожниками и фургонами. Даже в Кыргызстане корейские автомобили занимают 70% рынка подержанных автомобилей, и по качеству и дизайну они превосходят японские.
Рыночная стратегия: для стратегического проекта экспорта подержанных автомобилей Дальнего Востока России и Центральной Азии предлагается следующая стратегия:
Рост экспорта: спрос на подержанные автомобили на Дальнем Востоке России и в Центральной Азии растет, поэтому необходимо увеличить экспорт подержанных автомобилей из Кореи в этот регион. В частности, важно обеспечить подержанными автомобилями с низким возрастом, близкими к новым. Кроме того, необходимо получить необходимые сертификаты в соответствии с нормами и стандартами региона, а также соблюдать местные законы и налоговые законы.
Создание местной сети: Дальневосточная Россия и Центральная Азия имеют очень большие территории, поэтому существует множество покупателей из разных регионов. Поэтому необходимо строить локальные сети, вести переговоры с соответствующими MOQ и ценами, заключать сделки. Кроме того, необходимо регулярно предоставлять коммуникации и услуги для построения доверительных отношений с местными покупателями.
Укрепление маркетинга и связей с общественностью: необходимо усилить различные маркетинговые и PR-акции для повышения узнаваемости и предпочтений корейских автомобилей на рынках подержанных автомобилей Дальнего Востока России и Центральной Азии. Например, через местные СМИ и социальные сети необходимо подчеркнуть качество и конкурентоспособность корейских автомобилей, предложить варианты и варианты, соответствующие потребностям и вкусу местных потребителей. Кроме того, необходимо усилить имидж корейских автомобилей, используя местных популярных корейских знаменитостей или спортивных звезд.
Мои мысли...
ps: Пример автомобилей Hummer H3 Налог на недвижимость и на транспортные средства каждый год следуют следующим образом.
В Казахстане есть налог на имущество и на транспорт. Налоги на недвижимость варьируются в зависимости от цены и года транспортного средства, а налоги на транспортное средство варьируются в зависимости от перемещения и года транспортного средства. Например, в случае Hummer H3, налог на имущество составляет около 60 000 тенге (около 160 000 won) и налог на транспортное средство составляет около 25 000 тенге (около 70 000 won).
В Кыргызстане есть налоги на недвижимость и на экологические налоги. Налоги на недвижимость варьируются в зависимости от цены и года транспортного средства, а налоги на окружающую среду варьируются в зависимости от выбросов и видов топлива. Например, для Hummer H3 налоги на недвижимость составляют около 1 0000 som (около 13 000 won) и экологические налоги около 5 000 som (около 6 000 won).
В России существует налог на имущество и транспортный налог. Налоги на недвижимость варьируются в зависимости от цены и модели года транспортного средства, а транспортные налоги варьируются в зависимости от года перемещения и года модели. Например, для Hummer H3 налог на имущество составляет около 20 000 рублей (около 350 000 won) и транспортный налог около 50 000 рублей (около 880 000 won).
Поэтому среди вышеперечисленных России, Казахстана и Кыргызстана Россия была самой дорогой и Кыргызстан была самой дешевой, поэтому я лично хочу зарегистрировать автомобиль в Кыргызстане, а не в подержанном автомобильном бизнесе.
댓글