Сравнительный анализ суеверий и мифов Дальнего Востока России и Восточной Азии
Здравствуйте. Сегодня я хотел бы взглянуть на суеверии и мифы Дальнего Востока России и Восточной Азии с сравнительной точки зрения. Дальневосточный регион России и Восточной Азии является географически соседним регионом с большим историческим обменом. Итак, суеверия и мифы этих регионов имеют общие черты и различия? Давайте разделим это на три темы и сравним и проанализируем.
Миф о сотворении мира
Миф о сотворении мира - это мифический миф о том, как был создан мир.
В мифологии творения на Дальнем Востоке России и Восточной Азии есть что-то общее: мифы гигантских мертвецов. Мифология гигантских тел - это миф, что мир был создан из трупов гигантов. Это показывает креативное воображение, общее в восточноазиатских мифах.
Но они представляют собой сексистские элементы по-разному. В корейской мифологии Дангун Унгё вышла замуж за Хванвуна и родила Дангуна, но с тех пор роль женщины была отчуждена, поскольку о ней не упоминалось. В китайской мифологии Фаньгу, когда Пан Гу умер после создания мира, часть его трупов стала женщиной. Можно сказать, что это отражает восприятие того, что женщины существуют как побочный продукт мужчин, и что они подчиняются мужчинам. В японской мифологии Изанаги и Изанами, когда она умерла после создания мира, Изанаги отправилась искать её, но вернулась обратно, потому что она уже сгнила. Можно сказать, что это отражает восприятие того, что женщины по сравнению с мужчинами являются нечистыми и связаны со смертью. В монгольской мифологии Ульриген и Мать, когда Ульрих и Мардер умерли после создания мира, части их тел стали мужчинами и женщинами. Можно сказать, что это отражает восприятие того, что мужчины и женщины имеют равные и взаимодополняющие отношения.
Миф о создании государства
Миф о создании государства - это миф, в котором мифологически описываются истоки и предки каждого народа или государства.
Мифы об основании Дальневосточной России и Восточной Азии разделяют мифический характер небесной системы. Божественная система - это мифологический характер, согласно которому нисходящие с небес боги или потомки богов стали предками нации или нации. Это показывает мифологический характер небесной системы, которая имеет общую мифологию в Восточной Азии.
Но они показывают разные точки зрения на национальную и национальную идентичность. В корейской мифологии Дангун, в которой Дангун является сыном Хван Ун, нисходит с небес, связывая с небом этническую идентичность Кореи и подчеркивая национальную идентичность вокруг Корейского полуострова. В китайской мифологии императоры являются потомками Бога, пришедшего с небес, связывая с небом этническую идентичность Китая и подчеркивая национальную идентичность, сосредоточенную вокруг центрального круга. В японской мифологии о Ямато-Такеру говорится, что Ямато-Такеру является потомком спустившегося с небес Аматаса, связывающего идентичность народа Ямато с небом и подчеркивая национальную идентичность вокруг Японских островов. В монгольской мифологии Чэнгисхан является потомком голубого и белого оленя, спустившегося с небес, связывая идентичность монгольского народа с природой и подчеркивая национальную идентичность как кочевника.
Миф о земледелии и происхождении зерна
Миф о земледелии и происхождении зерна - это мифический миф, описывающий открытие и распространение сельского хозяйства и зерна.
Мифы о земледелии и происхождении зерна на Дальнем Востоке России и Восточной Азии разделяют образ существования культурных героев. Культурный герой - это герой, который научил людей культуре и цивилизации. Это показывает, что восточноазиатские мифы имеют общий характер существования культурных героев.
Но они представляют разные элементы фольклора. В корейской мифологии Дангуни является культурным героем, который научил людей есть рис и ячмень, но он также является непокорной фигурой, которая взывает к страданиям и притеснениям людей и борется с королем. Можно сказать, что это отражает народные элементы Кореи и полу-авторитарный спутник. В китайской мифологии Хуэй Хуэй является культурным героем, которому Хуэй научил народ пшенице и бобовым, но он также является жестоким персонажем, сражающимся с Чэнем и убивающим своего брата Цяня. Можно сказать, что это отражает этническую принадлежность Китая: силу и храбрость. В японской мифологии Оодёцухимэ она является культурным героем, который научил народ Оодёцухимэ рисом и ячменем, но она также является строгой фигурой, которая сражается со своим мужем, Аонамудзи, и изгоняет своего сына Сусаноо. Можно сказать, что это отражает японские народные элементы: дисциплину и послушание. В монгольской мифологии Бурхан и Орно являются героями культуры, которые научили народ Буркану и Орно пшенице и ячмене, но они также являются мирными персонажами, которые сотрудничают со своими детьми и гармонируют с природой. Можно сказать, что это отражает этнические элементы Монголии: солидарность и гармония.
Вывод
Суеверия и мифы Дальнего Востока России и Восточной Азии менялись и развивались, меняя друг друга.
Вот почему у них есть как общие, так и различия. Эти сходства и различия могут быть ключевым словом для понимания культуры и истории этих регионов. Сравнивая и анализируя суеверии и мифы Дальнего Востока России и Восточной Азии, мы можем предоставить возможность представить различные точки зрения и культурное происхождение этих регионов, критически взглянуть на западную мифологию и найти уникальную и независимую идентичность Восточной Азии.
#Дальневосточная Россия
#Восточная Азия
#Суеверие
#Миф.
#Относительная наука.
#Мифы о творчестве
#Мифы о создании государства
#Происхождение сельского хозяйства
#Культурный герой
#Идентификация
댓글